Стоимость услуг

  • Сбор семантического ядра

  • Семантическое ядро (далее СЯ) — документ, содержащий список поисковых запросов, технические параметры каждой поисковой фразы: частотность, конкурентность, геозависимость, комерческость, сезонность и т.д. — сгруппированный по поисковой схожести фраз и содержащий список конкурентов, как для каждой фразы, так и для групп.

    Семантическое ядро составляется до создания сайта, это, по сути, навигационная карта по которой выстраивается и структура сайта и объем наполнения. Мало того, семантический анализ способен определить ликвидность выводимого рыночного предложения и как следствие сэкономить ощутимое количество денег в будущем.

    Стоимость семантического ядра прямопропорциональна объему, а объем зависит только от объема поискового кластера, а не от моих или ваших пожеланий. Это происходит из-за того, что для выборки коммерчески интересных запросов, просеивается кластер входящей фразы. Фразы, которую выбираете вы. Например, между запросами «кирпич» и «облицовочный кирпич» разница составит 109 000 руб. только на анализе технических данных, по которым в последствии проводится ручной отбор, который также стоит денег.

    Иной подход, когда стоимость называется за готовую фразу, например 30 руб/шт. Но в конечном итоге это приносит не достаточный результат. Происходит это из-за того, что при формировании списков исполнитель может не учесть потребности конкретного клиента.

    Допустим, вы оплатили 200 фраз по запросу «кирпич», а ваша фирма работает с отделочными материалами. Мотив к выбору этого запроса следующий, вы, как специалист в своем деле, понимаете, что у вас потенциально много запросов со словом «кирпич», и вы не хотите упустить что-то важное, сужая входную фразу до «облицовочный кирпич». Смотрите, что получается в результате.

    При первичной выборке, будет получено 385 000 фраз, среди которых будет только 20 000 потенциально нужных вам. Это 5% от общего объема, а 200 вами оплаченных фраз это всего лишь 0,05% — таким образом, шансы не упустить что-то важное, равны 1:100, т.е. в практическом поле 0.

    Конечно, это грубый пример, но он достаточен, чтобы объяснить вам ценность полных выборок. Естественно мы не будем собирать семантику на полмиллиона рублей, если на то не будет необходимости. В случаях, подобных приведенному, работа начинается с разговора о сужении входных фраз.

    Амбициозность — не самое плохое из качеств для бизнесмена, но стоит помнить, что в интернете очень трудно присутствовать везде, если у тебя нет такой финансовой возможности, но зато очень легко быть обманутым за деньги которые ты себе можешь позволить. Это одна из причин, по которой я отказываюсь от проектов.

  • от 5 000