Стоимость услуг

  • Сайт–визитка

  • Для чего вам нужен сайт?

    Ответ на этот вопрос позволит вам правильно подойти к формированию бюджета, который вы готовы выделить на проект. Не торопитесь отвечать на него сразу, подумайте, а я дам вам пару подсказок. Так вам станет проще ориентироваться в вопросе.

    Присутствие в сети интернет — четкая и понятная задача, но заказать создание сайта — не значит решить эту задачу. Одного желания недостаточно, нужны и дальнейшие вложения в проект и ощутимые.

    • Можете ли вы обеспечить ежедневное наполнение сайта материалами?
    • Можете ли вы обеспечить «живое» общение сотрудников с посетителями сайта?
    • Можете ли вы инвестировать в сайт постоянно, выделив на это отдельный бюджет?

    Если на эти три вопроса вы ответили отрицательно, то решением для вас станет сайт-визитка.
    Проекты этого уровня способны работать с новыми, потенциальными клиентами вашей компании, принимая на себя функцию «холодного звонка».

    Сайты подобного типа не требуют никаких дополнительных затрат, но сокращают расстояние до потенциальных клиентов. На сайте расположена информация о вас и услугах — пять страниц, а по дополнительным вопросам заинтересованное лицо свяжется с вами, используя контактную информацию, расположенную на сайте.

    Размещая адрес сайта-визитки на рекламных и информационных материалах вашей компании, вы облегчаете работу менеджера по работе с клиентами. Предоставляете потенциальным партнерам право ознакомиться с преимуществами вашей компании в то время, когда они готовы воспринимать эту информацию, а значит повышаете лояльность следующего контакта.

    В случае положительных ответов на приведенные вопросы, рассмотрите корпоративный сайт.

  • от 10 000

  • Корпоративный сайт

  • Корпоративный сайт — полноценный офис вашей компании в сети интернет с графиком работы 24/7.

    Понимать это крайне важно! Обеспечить адекватную работу такого ресурса — ваша прямая задача как владельца. Для этого потребуется отдельный штат персонала, или, как минимум, специально выделенные работники из имеющегося штата сотрудников компании.

    Второе место займет финансовый вопрос. Расходы на подобные проекты доходят до нескольких сотен тысяч рублей в месяц и это не станет неприятной неожиданностью, потому что я не зарабатываю на амбициозности своих клиентов. Если я пойму, что вы не правильно поняли объем предстоящей работы по проекту, если я не докажу вам при этом достаточность сайта-визитки — я закрою проект… могу себе это позволить.

    Работа над корпоративным сайтом начинается с аналитики сектора рынка на который планируется выход, анализ проводится на основе семантических кластеров составляющих пул запросов поисковых машин. Только данные семантического анализа определяют объем будущего сайта и прямым образом влияют на формирование стоимости.

    На следующем этапе формируются и разрабатываются сервисы для взаимодействия с аудиторией сайта. Какие сервисы необходимы в данном случае, определяется при помощи данных аналитики. Проводятся исследование конкурентов и исследование спроса, включающие в себя и отдельный анализ ранее собранной семантики.

    Результатом этой работы станет техническое задание на создание структуры будущего сайта, на основе прототипа которой, разрабатываются технические задания на дизайн и контент.

    Стоимость этого типа сайтов так не любят прогнозировать исполнители, это объяснимо, поскольку разброс в стоимости составляет сотни тысяч рублей, на первый взгляд за одно и тоже. Вот только коммерческий результат отличается, но до него нужно еще дойти.

    Важно понимать, что создание корпоративного сайта не конечный продукт, т.е. сам сайт вы, получите. Вы получите первичную документацию по поисковому кластеру, в котором работаете, но сразу после этого вам потребуется подрядчик для работы с сайтом. Это отдельная инвестиционная программа, которая изначально учитывается при планировании корпоративного сайта… или не учитывается, за примерами далеко ходить не надо.

    В заключение стоит отметить, что считать корпоративный сайт рекламной площадкой — ошибка.

    Телеканал, если угодно, то это ближе к сути сайтов данного типа. Прежде чем рекламировать на нем услуги или продукцию — вам предстоит собрать лояльную аудиторию, а это, как вы понимаете, задача не тривиальная.

    Рекламная площадка — промо-сайт и о нем речь пойдет ниже.

  • от 20 000

  • Промо–сайт

  • Работает на запоминаемость торговой марки.
    Проектируется под один продукт, услугу или бренд, даже если у компании сотни брендов или услуг.

    Цель — рекламный эффект.

    Стартовая стоимость проектов этого типа определяется стоимостью дизайна, но не исключает стоимости работ с семантикой и аналитикой рынка. Целевую аудиторию выявлять все равно нужно иначе теряется смысл существования подобного проекта.

    Здесь нет компромиссных решений, как в первых двух типах сайтов, т.к. задача — прямая конверсия трафика в покупателей.

    Помимо дизайна не малую часть стоимости забирает тестирование, которое требует затрат и на закупку трафика, и на внесение изменений непосредственно на сайт. Необходимый процент погрешности определяет стоимость этого процесса, и она достигает миллионов рублей.

    Сайты этого типа выглядят привлекательно, чаще это одна посадочная страница снабженная инструментом для прямых продаж, либо инструментом для сбора информации, если цель рекламы не преследует задачу продать товар. Привлечение внимания к объекту рекламы — через этот эффект и достигаются конверсионные показатели - метрика результата работы промо-сайта.

    Важно понимать, что сайты этого типа продают один вид товаров, они создаются с конкретной целью, под конкретный рекламный бюджет для конкретной товарной позиции. В интернете встречаются гибридные типы сайтов, например многостраничные сайты собранные из промостраниц, но это скорее веяние моды, нежели новый устоявшийся тип проектов.

    Для организации он-лайн продаж нужен интернет магазин. О нем мы поговорим далее.

  • от 50 000

  • Интернет магазин

  • Интернет-магазин, это, по сути, торговая площадка, но размещенная в интернете. Как и в организации физического магазина, вам потребуется четкое выстраивание бизнес процесса начиная с закупки товара, до передачи товара потребителю в руки. Продавать в интернете не проще, а сложнее… сложнее ровно на интернет.

    Вот как выглядит процесс:

    • Закупка у поставщика
    • Поставка товара поставщиком до склада
    • Хранение товара на складе
    • Доставка товара до потребителя
    • Возврат товара потребителем в случае рекламации
    • Доставка товара до вас
    • Работа с рекламацией
    • Обмен товара потребителю
    • Вторая доставка товара до потребителя
    • Возврат товара ненадлежащего качества поставщику

    Упрощенно это выглядит так и так это работает на земле. Каждый из этих шагов уменьшает конечную прибыль продавца и чем шагов меньше, тем прибыль больше. Нет ничего удивительного в том, что предприниматели желают уменьшить количество шагов и часть переложить на потребителя.

    Законность этих действий мы трогать не будем, лучше поговорим о конкуренции.

    Первое заблуждение заключается в том, что считается, будто интернет-магазин будет конкурировать только с интернет-магазинами. Но чаще конкурировать приходится, в том числе и с магазинами в городах, т.к., за редким исключением, через сеть продают товары шаговой доступности, предлагая меньшую стоимость.

    То, что ценовая конкуренция это тупик сформулировано еще Нэшем и подкреплено Бертраном и по Бертрану развиваются магазины в сети.

    Это важно!
    Важно, потому что вы сможете только расширять рынок, иногда превращая рынок в международный; и помимо расходов на логистику вы будете увеличивать время доставки. Время доставки товара шаговой доступности! Задумайтесь!

    • Стоимость
    • Качество товара
    • Качество сервиса

    В этом мире ничего не меняется, интернет это информационная среда, в которой лучше продается информация. В данном случае информацией выступает торговое предложение. Если вы готовы сформулировать новое предложение на рынке, давайте обсудим стоимость, а собирать магазины за 15−50 тысяч рублей и быть виноватым в том, что кто-то не продал чехол для айфона, я не хочу… это цена репутации.

    Однако я могу помочь тем, у кого магазин уже сделан, тем, кто уже думает, что с ним делать дальше.

  •  

  •   Акция для существующих магазинов

  • Условия:
    1. До 20–ти товарных групп
    2. Отдельная оплата программиста
    3. Отдельная оплата копирайтера
    4. Отдельная оплата аудита
    5. Отдельная оплата семантики

    Предложение:
    1. Повышение оборачиваемости склада
    2. Повышение ликвидности склада
    3. Повышение конверсии магазина
    4. Уменьшение объема оборотных средств
    5. Уменьшение стоимости логистики
  • по акции 30 000