Стоимость услуг

  • Аудит сайтов

  • Как формируется проблема

    Проблема формируется в момент выбора исполнителя, когда потенциальный клиент, ориентируясь на рекламные материалы, приходит к неверным выводам.

    Миф 1
    Закажите сайт за 5000 и мы увеличим вашу выручку на ХХ%
    Не поднимут, т.к. за 5000 рублей физически невозможно сделать сайт способный продавать.
    За 5000 рублей сделают сайт способный информировать — сайт-визитку.
    Бумажные визитки продают редко. Сайт в этом смысле ничем не отличается, разница в том, что вам не нужно сайт совать в руки… он сам справится.

    Миф 2
    Продвижение в подарок / Сайт в подарок
    Проблема заключается в том, что нельзя продвигать сферического коня в вакууме, подготовка к продвижению сайта это кропотливый и трудозатратный процесс. Мало того, чем лучше он выполнен, тем дороже получается на выходе сайт. Вам не подарят ни то, ни другое… макет сайта и видимость продвижения — да.

    Миф 3
    Продвижение только по нужным запросам
    Тут пара вариантов. Иногда вам предлагают предоставить те запросы, которые вас интересуют, но чаще предлагают варианты, которые подобрал оптимизатор. Во втором случае встречаются два варианта относительной честности. Вам предложат список запросов, которые редко ищут (по ним продвинуть легче) или список запросов которые участвуют в поисковых формулировках постоянно, но на которые, в точных формулировках, нет спроса (запросы-пустышки). Предлагать работающие запросы никто не будет, т.к. это «выстрел в ногу».


    Когда же нужен аудит

    Тогда, когда путь уже пройден, деньги потрачены с нулевым результатом, договора с исполнителями разорваны и хочется понять что же в этих интернетах не так. Проведенный аудит, ответит на возникшие вопросы и укажет правильный путь по дальнейшему развитию проекта.

    Проблема в том, что чаще, аудиты разделяют на три отчета: аудит удобства сайта (юзабилити), аудит состояния сайта в интернете (seo-аудит), аудит технического состояния сайта — но ответить на вопрос (где деньги), может только комплексный анализ. Отсюда у вас два варианта, либо заказывать три услуги, либо заказать одну комплексную, но со смещением приоритетов.


    Что это такое

    В комплексном аудите обязательной частью будет только технический аудит, который проводится в полном объеме, т.к. сайт или работает на 100% или толку нет, а дальше выбирается приоритетное направление. Если, например сайт получает трафик в только с рекламы, то seo состояние можно не разбирать досконально, а только зафиксировать грубые нарушения; Если трафик поисковый и при этом это сайт-визитка или, например, корпоративный сайт без инструментов продаж, то аудит юзабилити ужимается до создания когнитивной плавности проекта.

    Таким образом, вы получите план действий по исправлению ситуации с сайтом за относительно небольшие деньги. Комплексный аудит я вам и предлагаю в рамках этой услуги. Работаю по чек-листу в котором 200-ти пунктов, которые проверяются, для большинства проектов, но в частных случаях эту схему изменяю под требования проекта.

  • от 5 000