Анализ сайта

Принято считать, что любой сайт созданный не бесплатно, безоговорочно понятен и приятен посетителям.
Даже не смотря на то, что статистика говорит обратное, владельцы сайтов крайне неохотно соглашаются на аудит сайта,
как бы заранее понимая, что проведенный анализ сайта не принесет ничего хорошего.

 

На самом деле все происходит с точностью до наоборот!

 

Есть масса примеров, когда выполнение рекомендаций полученных в ходе проверки сайта, позволяло не только увеличивать посещаемость ресурса, но и увеличивало конверсию имеющегося трафика — буквально забесплатно.

 

Чаще всего аудит разделяют на:

  • Технический
  • SEO
  • Юзабилити

 

Технический аудит сайта

Это проверка работы самого сайта непосредственно. Сервера, на котором он размещается, выявление ошибок, которые могут мешать доступности сайта, скорости загрузки и т.д. Неполадки бывают разные, от каракуль, вместо букв, до неработающих элементов навигации. Случается и такое, что сайт уходит в эксплуатацию с ошибками в программной части.
Анализ технического состояния сайта и призван выявлять подобные ошибки.

 

 

SEO аудит сайта

Ищет проблемы в работе продвиженцев. Тексты, внутренняя перелинковка, внешние ссылки, состояние сайта в поисковых системах, веб–аналитика, анализ трафика и т.д. Одним словом все аспекты, которые прямо или косвенно ограничивают посещаемость и популярность ресурса.

 

 

Юзабилити аудит сайта

Удобство пользования сайтом. Понятно ли посетителю о чем сайт? Не вызывает ли затруднений оформление заказа или поиск контактной информации? Нет ли такой ситуации, что посетители не могут решить свою проблему, т.к. не видят элементы навигации? Все то, что не дает сайту полноценно работать с посетителем, выявляется при анализе юзабилити.

 

 

Комплексный аудит сайта

Это именно то, что я готов вам предложить. Бессмысленность разделения аудита на три разных категории вполне очевидна, т.к. оцениваемые параметры являются взаимосвязанными частями одной системы.

 

Конечно. Комплексный анализ дороже любого отдельного вида проверки, но всегда дешевле комплекта из трех отдельных проверок.

 

Основные вопросы, на которые можно получить ответы в отчетах:

  1. Почему не помогают усилия по продвижению сайта?
  2. Почему от усилий оптимизаторов сайту становится только хуже?
  3. Почему при большой посещаемости такая маленькая конверсия?
  4. Почему посетители не придают должного значения материалам сайта?
  5. Почему посетители не задерживаются на сайте?

 

 

Почему вы думаете, что ваш сайт готов к продвижению?

Заказав аудит, вы не только сэкономите деньги, перестав выкидывать их на бесперспективную раскрутку, но и сэкономите время — время, за которое вы могли бы окупить ваши вложения в сайт.

 

Стоимость комплексного анализа, зависит от объема сайта.

 

Для небольших сайтов (до 50–ти страниц) стоимость начинается от 5 000 руб

Для сайтов побольше (от 50–ти страниц) цена будет начинаться от 10 000 руб

 

Стоимость аудита интернет магазинов обговаривается индивидуально!

 

Какие параметры оцениваются при проверке:

  1. Индексация сайта в Яндексе и Google
  2. Наложены ли фильтра и санкции на сайт
  3. Заполнение мета–тегов
  4. Корректность верстки HTML
  5. Корректность верстки текстов
  6. Уникальность материалов размещенных на сайте
  7. Скорость загрузки сайта
  8. Проверка правильности заголовков ответов сервера
  9. Проверка внешних ссылок
  10. Оценка качества ссылочной массы
  11. Проверка внутренней перелинковки
  12. Проверка на вирусы
  13. Анализ структуры сайта
  14. Доступность контента и навигации
  15. Проверка когнитивности (предсказуемости поведения элементов сайта)

…и т.д.

 

В отчете, в среднем, набирается до 60–ти пунктов с конкретными рекомендациями по исправлению.
Пример отчета можно посмотреть здесь.

 

Задача аудита – показать, как можно превратить ваш ресурс в эффективный инструмент!