Анализ сайтаПринято считать, что любой сайт созданный не бесплатно, безоговорочно понятен и приятен посетителям.
На самом деле все происходит с точностью до наоборот!
Есть масса примеров, когда выполнение рекомендаций полученных в ходе проверки сайта, позволяло не только увеличивать посещаемость ресурса, но и увеличивало конверсию имеющегося трафика — буквально забесплатно.
Чаще всего аудит разделяют на:
Технический аудит сайтаЭто проверка работы самого сайта непосредственно. Сервера, на котором он размещается, выявление ошибок, которые могут мешать доступности сайта, скорости загрузки и т.д. Неполадки бывают разные, от каракуль, вместо букв, до неработающих элементов навигации. Случается и такое, что сайт уходит в эксплуатацию с ошибками в программной части.
SEO аудит сайтаИщет проблемы в работе продвиженцев. Тексты, внутренняя перелинковка, внешние ссылки, состояние сайта в поисковых системах, веб–аналитика, анализ трафика и т.д. Одним словом все аспекты, которые прямо или косвенно ограничивают посещаемость и популярность ресурса.
Юзабилити аудит сайтаУдобство пользования сайтом. Понятно ли посетителю о чем сайт? Не вызывает ли затруднений оформление заказа или поиск контактной информации? Нет ли такой ситуации, что посетители не могут решить свою проблему, т.к. не видят элементы навигации? Все то, что не дает сайту полноценно работать с посетителем, выявляется при анализе юзабилити.
Комплексный аудит сайтаЭто именно то, что я готов вам предложить. Бессмысленность разделения аудита на три разных категории вполне очевидна, т.к. оцениваемые параметры являются взаимосвязанными частями одной системы.
Конечно. Комплексный анализ дороже любого отдельного вида проверки, но всегда дешевле комплекта из трех отдельных проверок.
Основные вопросы, на которые можно получить ответы в отчетах:
Почему вы думаете, что ваш сайт готов к продвижению?Заказав аудит, вы не только сэкономите деньги, перестав выкидывать их на бесперспективную раскрутку, но и сэкономите время — время, за которое вы могли бы окупить ваши вложения в сайт.
Стоимость комплексного анализа, зависит от объема сайта.
Для небольших сайтов (до 50–ти страниц) стоимость начинается от 5 000 руб Для сайтов побольше (от 50–ти страниц) цена будет начинаться от 10 000 руб
Стоимость аудита интернет магазинов обговаривается индивидуально!
Какие параметры оцениваются при проверке:
…и т.д.
В отчете, в среднем, набирается до 60–ти пунктов с конкретными рекомендациями по исправлению.
Задача аудита – показать, как можно превратить ваш ресурс в эффективный инструмент! |