Продвижение сайтовВажно!
Сайт – инструмент маркетинга! Продвижение сайта – повышение эффективности инструмента!Маркетинг всегда выведен из оборота компании, нельзя прямо соотносить расходы на сайт с количеством проданного товара или количеством оказанных услуг. Увеличивающаяся частота закрываемых сделок — косвенный результат работы над сайтом. Есть и другие, более ценные, для компании, показатели.
Заказывая услугу разработки или продвижения сайта, вы инвестируете, а значит основная цель — прибыль от инвестиций. Далее я буду вести разговор именно в этом ключе и я уверен, что вы найдете его коммерчески привлекательным.
Виды продвижения сайтовЧаще всего на рынке SEO услуг предлагают два основных метода продвижения:
В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. В том случае, когда основной целью ставится достижение высоких позиций в поисковых системах, стоимость услуг, как правило, меньше, но и результат, чаще всего, весьма скромен. Кроме того, заказчик попадает в своего рода зависимость от SEO специалиста и, в худшем случае, может стать объектом шантажа.
Трафиковое продвижение сайтов, метод более дорогой, но и более надежный. Основная цель — собрать как можно больше поискового трафика имеющегося в тематике. При таком подходе шансы получить прибыль довольно высоки и, что немаловажно, есть возможность безболезненно, или с минимальными потерями, расстаться с оптимизатором в случае необходимости.
На сайтах вебстудий довольно информации об этих методах, и я не буду останавливаться на них подробно, т.к. не собираюсь их использовать.
Моя задача — Ваша прибыльКонечно, я немного слукавил, сказав, что не буду использовать методы упомянутые выше. Будут использованы их лучшие и наиболее эффективные приемы, в комплексе с другими методами включая контекстную рекламу.
Разница в том, что инвестиционные средства будут расходоваться только на те поисковые запросы, которые могут дать максимальную прибыль вашей компании. Именно окупаемость инвестиций будет той метрикой, по которой мы будем оценивать коммерческую привлекательность нашего сотрудничества. Не позиции, не количество посетителей, а окупаемость ваших инвестиций в сайт!
Как это работаетЗалогом успешного развития проекта является полный, глубокий анализ поискового кластера в котором планируется работать. Это необходимая часть, т.к. на основе полученных данных составляется стратегия продвижения. Это подготовительный этап, который проводится либо до создания сайта компании, либо до внесения изменений на существующий сайт.
В типичный перечень этого этапа входят следующие работы:
Если сайт уже был создан ранее:
Стоимость этого блока работ начинается от 10 000 руб
После полного выполнения всех работ подготовительного этапа и разработки стратегии, можно переходить к созданию сайта
Блок работ по продвижению повторяется на протяжении всей жизни проекта:
*это не SMM в полном смысле этого понятия
Стоимость этого блока работ начинается от 5 000 руб / мес. + расходы
Под расходной частью понимается бюджет необходимый для оплаты непосредственно ссылок, рекламы, услуг третьих лиц и т.д. Для Твери сумма редко превышает 3 000–5 000 в месяц, причем, как показывает практика, объемы платежей не постоянны, иной месяц расходов совсем нет.
Сроки и отчетностьЗдесь все довольно прозрачно, однако есть узкие моменты. Многие предприниматели и владельцы бизнесов не ведут управленческого учета. При невозможности реализовать систему отчетности с вашей стороны, я буду вынужден использовать средние коэффициенты по тематике.
Файловая форма отчетов обговаривается индивидуально. Можно предоставлять как в электронном, так и в бумажном виде — кому как удобней.
Отчеты формируются раз в квартал, но содержат как квартальные, так и ежемесячные показатели. Квартальный период отчетности обусловлен зависимостью от средней частоты обновления баз поисковых систем.
Средний срок выхода на точку окупаемости зависит от первоначальной стоимости проекта и от уровня конкуренции в нише,
Ознакомиться с математической моделью проекта и деталями отчетной документации можно здесь. |